Правила гарантийного обслуживания

ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 

garantii

1. Общие положения

Настоящие Правила распространяются на клиентов компании ООО "Интегра". Компания принимает в гарантийный ремонт приобретенное у нее оборудование, а также смонтированные системы при условии соблюдения Клиентом правил его эксплуатации, транспортировки и хранения в период действия гарантийного срока.

2. Сроки гарантии 

2.1. Гарантийный срок на отечественное оборудование определен заводом-изготовителем и указан в документации, прилагаемой к оборудованию. 
2.2. Гарантийный срок на импортное оборудование составляет 6-12 месяцев со дня продажи. 
2.3. При установке оборудования самостоятельно, Продавец не несет ответственности за ложные срабатывания системы и не качественную работу системы. Гарантия на работу без ложных срабатываний, дается только тогда, когда все оборудование устанавливают наши специалисты.

2.4 При установлениии того, что проблема возникла в результате действий клиента, в ремонте/замене может быть отказано


3. Условия принятия оборудования в гарантийный ремонт 

3.1. Неисправное оборудование должно быть: в чистом виде; в полной комплектации (исключения составляет оборудование, для которого предусмотрен ремонт и диагностика комплектующих по отдельности); с копией накладной о продаже или копией Договора монтажа и акта выполненных работ.

3.2. Все претензии Клиента должны быть выражены в письменном виде с описанием последовательности действий, вследствие которых была выявлена неисправность оборудования или произошла потеря его работоспособности. 

3.3. При сдаче оборудования в гарантийный ремонт Клиент получает Договор приема, при выдаче отремонтированного оборудования – Акт возврата. 

4. Клиент теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях:

4.1. При наличии следов вскрытия, либо механического повреждения маркировочных табличек и наклеек, следов их переклеивания; потертостей, приведших к невозможности прочитать серийный номер; 

4.2. При внутренних или внешних механических и электромеханических повреждениях оборудования (трещины, сколы, вмятины, вздутие элементов, следы гари, копоти и т.п.); 

4.3. При повреждениях, возникших в результате воздействия стихии, молнии, агрессивных сред, пожара, высоких температур; при повреждениях, произошедших по вине грызунов, насекомых, а также, вследствие транспортировки и неправильного хранения; 

4.4. При наличии внутри корпуса оборудования посторонних предметов, независимо от их природы; 

4.5. При внесении любых конструктивных изменений, либо при потере работоспособности оборудования в результате вмешательства пользователя в программно-аппаратную часть оборудования, входящую в комплект поставки; 

4.6. При нарушении стандарта питания сети, либо при использовании оборудования в нештатном режиме; 

4.7. При повреждении оборудования, возникшем в процессе установки, монтажа или эксплуатации. Типичные случаи несоответствия правилам монтажа и эксплуатации оборудования: 

4.7.1. Отрезаны штатные разъёмы, штекеры, и прочие коммутационные компоненты; 

4.7.2. Переполюсовка при подключении выводов устройства; 

4.7.3. Выход из строя при завышенном напряжении питания сверх указанного в ТУ;

4.7.4. Выход из строя элементов прибора в результате грозы (электромагнитного импульса); 

4.7.5. Фокусировка объектива видеокамеры находится за пределами фокусного расстояния; 

4.7.6. Визуальные повреждения экрана монитора (трещины, сколы, и т. п.); 

5. Срок выполнения гарантийного ремонтаопределяется характером неисправности и наличием комплектующих. 

6. Послегарантийный (платный) ремонт неисправного оборудования, на которое имеется соответствующая техническая документация и необходимые комплектующие элементы, производится после согласования стоимости и сроков ремонта между Клиентом и Компанией в письменном виде.

7. Сроки хранения отремонтированного оборудования Согласно Правилам бытового обслуживания населения РФ, утвержденным постановлением Совета Министров -Правительства Российской Федерации от 8 июня 1993 г. N 536 бесплатное хранение отремонтированного оборудования осуществляется в течение 10 дней. В случае получения заказа Клиентом по истечении 10 дней после назначенного срока его исполнения, указанного в договоре, Компания вправе взыскать с Клиента 
- если ремонт платный: пеню в размере 1 процента стоимости услуги (работы) за каждый день его хранения, но не более 50 процентов стоимости услуги (работы). 
- если ремонт гарантийный : 1 процент от стоимости товара за каждый день его хранения, но не более 50 процентов его стоимости. 

При этом в случае неявки Клиента за получением изготовленного по договору изделия Компания вправе по истечении 6 месяцев со дня, когда согласно договору изделие должно быть сдано Клиенту, и последующего двукратного письменного предупреждения продать изделие в установленном порядке, а вырученную сумму зачесть в счет всех причитающихся Компании платежей.

Если у вас возникли вопросы связанные с гарантией, возвратом или обменом продукции, пожалуйста, звоните нам по телефону или воспользуйтесь формуляром контакта.

Яндекс цитированияРейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика